Позвонить
Грузоперевозки / Бизнесу и юридическим лицам

Бизнесу и юридическим лицам

Перевозка грузов – одна из наиболее востребованных услуг на современном рынке, которая требует наличия надежного транспорта и грамотного персонала.

Компания «АКРО» оказывает квалифицированные услуги по перевозке грузов различного тоннажа (от 5 кг до 20 т) юридическим лицам по Москве и Московской области, а также осуществляет междугородние грузоперевозки по всей территории России.

Оформление грузоперевозки осуществляется в соответствии со всеми нормативными актами РФ и с обязательным оформлением обязательных сопутствующих документов, а груз отслеживается на протяжении всего маршрута.

Наша основная задача – сделать процедуру перевозки груза проще и выгоднее для наших клиентов, поэтому на каждой стадии обработки заказа вас сопровождает персональный менеджер.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому предлагаем гибкую систему скидок и индивидуальные условия на перевозку грузов любого объема.

Наши услуги

Компания «АКРО» предлагает юридическим лицам и представителям любых видов бизнеса грузоперевозки на индивидуальных и самых выгодных условиях.

Мы работаем как по Москве и Московской области, так и на региональных маршрутах по всей России.

В широкий спектр услуг компании «АКРО»  входят:

перевозка грузов по Москве, Московской области, а также междугородние перевозки в любую точку страны

доставка грузов в торговые сети и РЦ

доставка грузов из аэропорта, с таможни, от клиента/клиенту и т.д.

рефрижераторные перевозки (с соблюдением необходимого температурного режима)

погрузочные и такелажные работы

услуги спецтехники (кран, манипулятор)

страхование грузов

Наши преимущества

Индивидуальный подход к каждому клиенту (Мы стараемся пойти вам навстречу по всем возможным вопросам и работаем по принципу «Клиент всегда прав».

С каждым заказчиком мы налаживаем доверительные отношения, которые послужат хорошей базой для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Для постоянных клиентов в нашей компании предусмотрена гибкая система скидок и  возможность отсрочки платежа: при наличии систематических направлений вы сможете сэкономить до 20% от стоимости перевозки.

С каждым заказчиком мы налаживаем доверительные отношения, которые послужат хорошей базой для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Для постоянных клиентов в нашей компании предусмотрена гибкая система скидок и  возможность отсрочки платежа: при наличии систематических направлений вы сможете сэкономить до 20% от стоимости перевозки)

Личный кабинет (Работая по принципу индивидуального подхода к каждому клиенту, мы сделали все, чтобы наш сайт был максимально удобен для вас, поэтому через личный кабинет вы не только сможете оформить заказ и хранить в нем всю историю ваших маршрутов,  но также вы всегда будете иметь доступ к вашим отгрузочным документам на протяжении неограниченного срока, сможете их скачать или отправить.

Если вы знаете габариты вашего груза, то вам не понадобится помощь логиста, чтобы подобрать оптимальный транспорт,- с помощью личного кабинета при оформлении заявки для вас будет подобран автомобиль, подходящий конкретно под ваши цели).

Персональный менеджер (Это ваш представитель в нашей компании, который лично ответит на все ваши вопросы, поможет с документооборотом, проведет расчет стоимости.

Он видит и контролирует все ваши заказы на перевозку, поэтому вопросы  и задачи любой сложности будут решены максимально оперативно)

— Квалифицированные водители (Ответственный подход к формированию штата логистов и водителей позволяет нам гарантировать высокое качество наших услуг.

Сотрудники специального отдела контролируют работу каждого водителя, проводят полноценный инструктаж по всем нюансам работы в сфере грузоперевозок, а также рассматривают все недочеты в их работе и обращения от клиентов.

Все наши сотрудники имеют большой водительский стаж и опыт работы, а также проходят специализированное обучение, поэтому ваш груз будет доставлен в любую точку России качественно и быстро)

— Гарантия сохранности груза (Сотрудничество со Страховой группой «Спасские ворота» позволяет нам предоставлять выгодные условия по страхованию груза, сводя к минимуму все возможные риски его утери или порчи.

Для комфорта наших клиентов, заключение страхового договора мы полностью берем на себя. Вам не придется самостоятельно посещать страховую компанию и изучать лишние документы, что позволит сократить временные и финансовые издержки.

Мы несем полную ответственность за ваше имущество во время перевозки и гарантируем 100%-е возмещение ущерба в случае непредвиденных ситуаций)

— Поминутная тарификация (Мы осуществляем перевозку грузов по оптимальным тарифам, при этом вы не будете переплачивать за лишнее время работы — мы не округляем время до 1 часа, а рассчитываем точную стоимость поминутно)

— Срочная перевозка грузов (Мы всегда готовы предложить вам оптимальное решение по экспресс-доставке: любой автомобиль будет доставлен к месту загрузки в течение 1-2 часов в пределах Москвы, и в день обращения- в других городах РФ. Вы можете быть уверены в качестве и оперативности нашей работы)

— Работаем по всей России (Мы предоставляем услуги по перевозке грузов по всей территории России, в том числе и в самые удаленные уголки страны.

Знание особенностей того или иного направления грузоперевозок, наличие необходимого опыта, оперативный подбор маршрута позволяют нам качественно и в срок доставить груз в место его назначения)

— Большой выбор видов автотранспорта (Мы постоянно пополняем и модернизируем наш автопарк, что позволяет нам решать практически любые логистические задачи.

Менеджеры нашей транспортной компании помогут вам подобрать наиболее подходящий вариант автомобиля – от «каблучка» до фуры, как открытые/бортовые автомобили, так и тентованные фургоны, а также рефрижераторы — оптимально под ваши бизнес-цели)

— Налаженный документооборот (Мы отводим очень важную роль грамотной организации  документооборота, поэтому за прием, обработку и передачу полного комплекта документов нашим клиентам отвечает отдел документооборота, сотрудники которого проверяют корректность оформления, осуществляют загрузку документов в личный кабинет каждого клиента, формируют отправку с полным комплектом необходимых бумаг.

Также мы разработали сервис для хранения документов в вашем личном кабинете, где более 5 лет вы будете иметь к ним доступ как с компьютера, так и с мобильного телефона)

— Постоплата с первых дней сотрудничества (Мы даем возможность всем своим клиентам — как постоянным, так и новым — оплачивать наши услуги после выполнения всех работ, а также мы всегда готовы обсуждать индивидуальные условия работы: отсрочка для крупных заказов, скидки при работе по предоплате и так далее)

— Большой опыт работы в перевозках (Все специалисты нашей компании имеют средний стаж работы в области логистики более 7 лет.

Накопленный опыт и знания позволяют нам обеспечивать надежность грузоперевозок и сохранять высокий уровень качества доставки грузов в любую точку России)

Как заказать перевозку

Для того, чтобы заказать перевозку груза у нас, достаточно всего лишь оставить заявку на сайте.

Вы можете воспользоваться своим личным кабинетом и сделать это в любое время суток: ваша заявка будет обработана в кратчайшие сроки нашими менеджерами.

Если вы знаете габариты своего груза, количество паллет, их вес, тип и т.д., то наш удобный калькулятор рассчитает стоимость заявки, а также подберет для вас оптимальную машину, подходящую под эти параметры.

Если вам нужны какие-либо дополнительные услуги или у вас есть определенные предпочтения, оставьте комментарий к вашему заказу, и мы учтем все ваши пожелания.

Личный кабинет

Для своего удобства, воспользуйтесь личным кабинетом на нашем сайте. 

Помимо круглосуточной  возможности формирования заявки и расчета стоимости, вы можете в любое время просмотреть историю своих перевозок, а также скачивать PDF-файлы с информацией о них либо делиться публичной ссылкой на них с третьими лицами, а также получить информацию на электронный адрес, привязанный к аккаунту.

Вы самостоятельно управляете своим личным кабинетом, и при желании у вас есть возможность подключить к нему своих коллег для более удобной совместной работы.

В вашем личном кабинете не только сохраняются все контакты и адреса, но также и схема проезда, поэтому при повторной заявке вам не придется вносить повторно одни и те же данные, достаточно будет выбрать точку из предыдущей заявки.

Все документы, которые приходят к нам в офис, проходят обязательную процедуру сканирования и закрепления за конкретным заказом. Архивы отсканированных документов хранятся 5 лет с момента заключения договора, доступны к скачиванию в любое время суток, а также при необходимости могут быть продублированы электронным письмом, которое также будет содержать основную информацию о заказе (дата, время, водитель, маршрут и т.д.)

Интересные факты о компании

— Компания «АКРО» осуществит перевозку вашего груза в индивидуально выделенной для этого машине, либо, в целях экономии времени и средств, возможна междугородняя перевозка сборных грузов

— В компании «АКРО» качество работы с клиентами является приоритетом, поэтому каждая заявка на перевозку груза сопровождается отдельным менеджером на всех стадиях — от подачи заявки до корректировки счетов и оформления закрывающих документов

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с любыми юридическими лицами — представителями как малого, так и крупного бизнеса в разных сферах, которых объединяет одно — необходимость качественной и оперативной перевозки грузов.

Вы всегда можете ознакомиться с отзывами наших довольных клиентов здесь.