1. Порядок прибытия транспортного средства (ТС)
1.1. ТС следует прибыть на склад в рамках временного окна, указанного в журнале разгрузок. Можно приехать заранее — не раньше, чем за 1,5 часа до наступления времени выгрузки, но не позже 40 минут до начала временного окна.
1.2. Пропуск на въезд ТС на территорию выдается водителю на КПП. Сотруднику охраны следует предъявить для этого документы на ТС. В городе Тверь необходимо представить также лист согласования.
2. Если ТС прибыло заблаговременно, поставщик получит отказ в проезде на склад. Проехать станет возможно при наступлении времени отгрузки либо при освобождении ворот. При опоздании более, чем на шесть часов, поставщик получает отказ на выгрузку.
3. Сигналом к проезду на территорию становится телефонное сообщение старшего участка водителю ТС о том, что свободное окно на выгрузку появилось. Это единственное условие для заезда на склад.
4. Перед приемом товара специалист отдела контроля качества выборочно проверяет 10% товара на соответствие положениям настоящего Регламента. Если специалист выявит несоответствие требованиям, он уполномочен дать отказ поставщику в приеме поставки В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
5. Приемка происходит с распределением по грузовым единицам (тарным местам), которые бывают следующих типов:
5.1. Монопаллет – это тарное место с товаром одного артикула, который сложен на одном паллете.
5.2. Паллет сборный – это тарное место в виде упакованных на паллете товаров разных артикулов. Чтобы ускорить приемку на складе лучше укладывать товар столбами – на каждый артикул свой столб.
6. Паллетированной считается отгрузка товара, находящегося на монопаллете и сборных паллетах. Она должна соответствовать таким требованиям:
6.1. Объем отгрузки – от одного кубического метра ИЛИ
6.2. Число коробок превышает 10.
7. Производится отгрузка паллетированная на европаллетах с размерами 1200 на 800 миллиметров. Они должны отвечать UIC435-2, ГОСТ9078-84 или ГОСТ9557-87. Устанавливать на один паллет товары, относящиеся к разным заказам, запрещено.
8. Отгрузка товара без участия паллет называется покоробочной или непаллетированной. Товары при этом сложены в коробках. Такая отгрузка должна удовлетворять ВСЕМ нижеследующим условиям:
8.1. Товар расположен в коробках, число которых не более 10;
8.2. Вес каждой коробки не выше 20 килограмм;
8.3. Отгружается товар общим объемом, не превышающим один кубический метр;
9. При непаллетированной товарной отгрузке каждая коробка считается одной грузовой единицей (тарным местом), и соответственно маркируется.
10. Выгрузка непаллетированных грузов – обязанность водителя, не работников склада. Об их наличии он должен быть предупрежден поставщиком заранее. В случае отказа водителя выгрузить непаллетированные коробки на рампу, будет дан отказ в приемке груза.
11. Не принимается доставленный не в рамках согласованного времени товар. Когда приемка завершена, ставится отметка в документы поставщика на отгрузку. В ней указывается принятое количество грузовых единиц. Если документы поставщика передавались посредством ЭДО, отметка проставляется на ТТН/ТРН.
12. Порядок освобождения ворот после разгрузки:
12.1. При возвращении паллет, их, как и возвращенный товар, забирает и загружает поставщик. Это делается после того, как выгружены все паллеты с товаром.
12.2. Возвращение паллет происходит только во время поставки. Если паллеты не были возвращены при поставке, они причисляются к утилизированным. При повторном посещении помещения склада их не возвращают. Когда возможность вернуть паллеты поставщику в момент поставки отсутствует, выдается форма, в которой ставится число паллет, подлежащих возврату во время последующей поставки.
12.3. После этого водитель должен немедленно отъехать, чтобы ворота освободились для очередных поставщиков.
13. После устройства ТС на стоянку, водитель забирает экземпляры своих документов. За ними надо обратиться в то же окно, где он их сдавал, а затем покинуть территорию склада в течение пятнадцати минут после их получения.