Наши услуги
Предлагаем юридическим лицам и представителям любых видов бизнеса грузоперевозки на индивидуальных и самых выгодных условиях
Почему выбирают нас
-
Поминутная тарификация
-
Личный кабинет
-
Квалифицированные водители
-
Гарантия сохранности груза
-
Персональный менеджер
-
Индивидуальный подход
-
Срочная перевозка грузов
-
Работаем по всей России
-
Большой выбор автотранспорта
-
Налаженный документооборот
-
Постоплата с первых дней работы
-
Большой опыт работы в перевозках
Наша компания занимается перевозками грузов по Москве, области и другим регионам России. «АКРО» доставляет товары до магазинов, складов, распределительных центров Яндекс Маркета, Озона, Вайлдберриз и РЦ (Перекрёсток, Магнит,…). Мы работаем с крупными, средними и мелкими предприятиями по договору.
Все перевозки выполняем с помощью собственного автопарка. Наша компания может предложить вам, оплату по безналичному расчету как с НДС, так и без НДС. «АКРО» перевозит любые виды грузов за исключением опасных видов. Напишите нам, если у вас есть вопросы о доставке.
Есть все необходимые документы для сдачи отчетности (отчетные документы к договору, акт о выполнении работ). У нас выгодные тарифы, а также доступны в Москве, грузоперевозки с НДС. Мы предложим вам тариф с учетом вашего типа груза и подберем подходящий транспорт.
Доставка выполняется после 100% предоплаты согласно условиям договора. Постоянным корпоративным клиентам скидки.
Как мы работаем
Наша задача как надежного грузоперевозчика — доставить товар из вашего склада в точку Б. Для этого выполняем следующие действия:
Принимаем заявку через сайт или по телефону.
Составляем договор на транспортное сопровождение.
Забираем посылку со склада в день доставки или за день до нее.
Доставляем получателю. Передаем пакет закрывающих документов для вашей бухгалтерии.
Заключительный этап — доставка и оплата по безналу. Если возникают сложности при перевозке, погрузке, разгрузке, наши логисты оперативно решают эти вопросы.
Чтобы отслеживать перемещение посылки, используйте сервис личного кабинета у нас на сайте.
Требования к грузу
Это зависит от места назначения вашей посылки. Самые конкретные требования есть у маркетплейсов, т.е. от их выполнения зависит сама возможность и скорость разгрузки вашего товара. Для доставки на склады маркетплейсов принимаем:
- • отправления от 5 кг до 20 тонн;
- • максимальный вес одной коробки — 20 кг;
- • при объеме больше 1 куб м. товар нужно поместить на паллет;
- • высота паллеты не должна превышать 180 см;
- • на упаковочной таре не должно быть повреждений.
Обратите внимание, что вы паллетируете и упаковываете отправление. Внимательно проверяйте маркировку товаров. На коробки нужен маркировочный лист, а к паллетам — паллетный. Если вы не можете упаковать посылку, мы порекомендуем партнеров, которые сделают это качественно.
Чтобы узнать требования к другим типам отправлений, позвоните или напишите нам.
Какие дополнительные услуги можно заказать в «АКРО»?
- • страхование посылки
Никто полностью не застрахован от форс-мажоров на дороге. Страховка покрывает риски и можно на тревожиться о повреждении груза.
- • услуги грузчиков
Помогут вам на погрузке и разгрузке, справляются с разными задачами, поэтому можно не волноваться за сохранность.
Все эти услуги указаны в договоре, их, как и доставку можно оплатить по безналу.
Что вы получаете, работая с «АКРО»:
- • быструю доставку по Москве, расчет по безналу с НДС;
- • полный пакет отчетных документов для бухгалтерии;
- • возможность перевести любой груз (кроме опасного);
- • удобный личный кабинет на сайте;
- • персонального логиста. Наш сотрудник будет онлайн сопровождать отправление от точки А до точки Б. Вы в любой момент сможете с ним связаться. Он будет работать с документами, решать возникающие сложности. Логист контролирует целостность посылки во время транспортировки, а также передачу и подпись документов на грузоперевозки по безналичному расчету.
Если вы хотите заказать грузоперевозки с расчетом по безналу, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Логисты подберут транспорт, подходящий тариф, и организуют оперативную доставку.
Удобная форма оплаты для крупного бизнеса и налог на добав. стоимость
Доставка по безналу — удобная опция для крупных и мелких предпринимателей. Такая оплата отражается в налоговой отчетности, за счет чего можно уменьшить налоговую базу, например налог на прибыль.
К тому же оплата доставки по безналу ускоряет бизнес-процессы, т.к. платеж проходит быстро, а значит мы можем быстро начать работать. Если вам нужно выполнять регулярные грузоперевозки, безналичный расчет поможет быстрее уладить бюрократические формальности.